Веракса
Николай Евгеньевич
Ru En

Публикации

Подбор параметров
Год
Все
Тип публикации
Все
Авторы
Все
В соавторстве
Все
Ключевые слова
Все
  • Веракса Н.Е. Психофизическая проблема и принцип уподобления/ Природа психического: Тезисы докладов. - Пермь, 1994.
  • Веракса Н.Е., Дьяченко О.М., Элементы "карнавальной культуры" в развитии ребенка-дошкольника. // Вопросы психологии, 1994, №2, с.77-87.
    (Скачать в формате pdf), читать статью
  • Веракса Н.Е. Модель позиционного обучения студентов // Вопросы психологии, 1994. №3, с.122-129
    (Скачать в формате pdf), читать статью
  • Дьяченко О.М., Веракса Н.Е., Чего на свете не бывает? - М.: Знание, 1994 – 160 с.
  • Veraksa N., Diachenko O., It’s not too late. // Znanie, Moscow. 1991. -p. 128.
  • Веракса Н.Е., Дьяченко О.М., Еще не поздно. М., Знание. 1991. – с.128
  • Veraksa N. Dialectic cognition and creative work. // Voprosi Psikhologii, 1990, #4
  • Веракса Н.Е. Принцип научности в преподавании психологии// Актуальные проблемы методики преподавания психологии в педвузе и в школе. Сборник научных трудов. – М.: «Прометей», 1990. – С.3-13.
  • Веракса Н.Е. Диалектическое мышление и творчество // Вопросы психологии, №4, 1990, с. 5-14
    (Скачать в формате pdf), читать статью
  • Веракса Н.Е. Два принципа творчества в психологии / Психология познавательной деятельности учащихся и студентов: Межвузовский сборник научных трудов. – М.: изд-во «Прометей», МГПУ им.Ленина, 1990 – с. 44-47.
  • Веракса Н.Е., Гриншпун И.Б., К проблеме диалектического мышления в психологии // Теоретические и экспериментальные проблемы психологии в современных условиях: Тезисы докладов к VII съезду Общества психологов СССР. – М., 1989. с.76-77.
  • Веракса Н.Е. Развитие предпосылок диалектического мышления у дошкольников // Творчество и педагогика. Материалы Всесоюзной научно-практической конференции. Секция V. Детство и творчество. – М., 1988.
  • Veraksa N. Development of prerequisites for dialectic cognition. // Voprosi Psikhologii, 1987, #4
  • Веракса Н.Е. Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте // Вопросы психологии, 1987, №4, с. С-135-139.
    (Скачать в формате pdf), читать статью
  • Веракса Н.Е. Принцип опосредствованности и развитие мыслительной деятельности дошкольника// Материалы к заседанию бюро отделения теории и истории педагогики АПН СССР, посвященному 80-летию со дня рождения А.В.Запорожца. – М., 1985.
  • Веракса Н.Е. Роль противоречивых ситуаций в развитии мышления детей / Сборник «Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника». Под ред. Н.Н.Поддьякова, А.Ф.Говорковой, - М.,1985.
  • Веракса Н.Е. Противоречивые ситуации в мышлении дошкольников // Воспитание, обучение и психическое развитие: Тезисы научных сообщений советских психологов к VI Всесоюзному съезду Общества психологов СССР, ч. 1 – М., 1983.
  • Veraksa N. Preschoolers’ transformation of contradictory problem situations. // Voprosi Psikhologii, 1981, #3
  • Веракса Н.Е. Противоречивые ситуации в познавательной деятельности дошкольников / Вопросы психологии познавательной деятельности учащихся средней школы и студентов: Межвузовский сборник научных трудов – М.: МГПИ им. Ленина, 1981, с.16-25
  • Веракса Н.Е. Особенности преобразования противоречивых проблемных ситуаций дошкольниками // Вопросы психологии, 1981, №3, С. 123-127
    (Скачать в формате pdf), читать статью