Публикации
-
Веракса Н.Е. Развитие творческих способностей детей в ходе обучения по программе "Диалектика" (Мюнхен 1997), Тезисы к конф. на англ.яз
-
Веракса Н.Е.,
Чикирева Э.Ю., Средства диалектического мышления в познании дошкольником диалектики живой природы Развитие самоценных форм активности учащихся. Сборник научных трудов. Т.1./Под общ. ред. Маруга Э.В., Колидзея Э.А. – Балашов, 1997.
-
Веракса Н.Е.,
Илясова Е.В., Восприятие циклических последовательностей детьми дошкольного возраста. // Развитие самоценных форм активности учащихся. Сборник научных трудов. Т.1./Под общ. ред. Маруга Э.В., Колидзея Э.А. – Балашов, 1997.
-
Веракса Н.Е.,
Кондаков О.В.,
Кондакова Н.Н., Физика для маленьких. Пособие для воспитателей детских дошкольных учебных заведений, учителей начальной школы и любознательных родителей. – Елец: Издательство Елецкого государственного педагогического института, 1997. – 168 с.
-
Veraksa N. On methods of preschooler’s behavior regulation. // Voprosi Psikhologii, 1996, #3
-
Веракса Н.Е. Диалектические структуры в психическом развитии ребенка. Симпозиум на Всероссийской конференции общества психологов. Москва, 1996.
-
Веракса Н.Е.,
Дьяченко О.М., Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии, 1996, №3, с.14-27.
(Скачать в формате pdf), читать статью
-
Веракса Н.Е. К вопросу о способах регуляции поведения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1996, №3
-
Веракса Н.Е. Структурно-диалектический метод построения психологического знания. // ХI Международная конференция: логика, методология, наука. т. IV. Москва-Обнинск. 1995. с.171-174
-
Veraksa N.,
Diachenko O., The Gifted Children: The Possibilities of the Development of Cognitive Abilities of 3-7-year-old Children. - South Bank University. London. Special Publication, 1995.
-
Veraksa N. Model of student’s position education. // Voprosi Psikhologii, 1994, #3
-
Veraksa N.,
Diachenko O., Methods of preschooler’s behavior regulation. // Voprosi Psikhologii, 1994, #4.
-
Veraksa N.,
Diachenko O., Elements of “carnival culture” in preschoolers’ development. // Voprosi Psikhologii, 1994, #2.
-
Diachenko O.,
Veraksa N., Can it be true? // - Znanie, Moscow. 1994.
-
Веракса Н.Е. Психофизическая проблема и принцип уподобления/ Природа психического: Тезисы докладов. - Пермь, 1994.
-
Веракса Н.Е.,
Дьяченко О.М., Элементы "карнавальной культуры" в развитии ребенка-дошкольника. // Вопросы психологии, 1994, №2, с.77-87.
(Скачать в формате pdf), читать статью
-
Веракса Н.Е. Модель позиционного обучения студентов // Вопросы психологии, 1994. №3, с.122-129
(Скачать в формате pdf), читать статью
-
Дьяченко О.М.,
Веракса Н.Е., Чего на свете не бывает? - М.: Знание, 1994 – 160 с.
-
Veraksa N.,
Diachenko O., It’s not too late. // Znanie, Moscow. 1991. -p. 128.
-
Веракса Н.Е.,
Дьяченко О.М., Еще не поздно. М., Знание. 1991. – с.128