Публикации
-
Веракса Н.Е.,
Айрапетян З.В.,
Тарасова К.С., (2023). Диалектическое и формальное мышление в контексте понимания эмоций детьми младшего возраста. Теоретическая и экспериментальная психология, 3(16), 70-89.
https://tepsyj.ru/articles/article/2402/
(Скачать в формате pdf), читать статью
-
Алмазова О.В.,
Асланова М. С.,
Веракса Н.Е.,
Веракса А.Н.,
Нечаева Д.М.,
Плотникова В. А., (2023). Наглядная модель как культурное средство детей дошкольного возраста. Психологическая наука и образование, 28(1), 97–111. DOI: 10.17759/pse.2023280105.
https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2023_n1/Almazova_et_al
(Скачать в формате pdf), читать статью
-
Веракса Н.Е.,
Айрапетян З.В.,
Алмазова О.В.,
Тарасова К.С., (2023). Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 и 7–8 лет: когнитивный аспект. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 46(1), 152–174. doi: 10.11621/vsp.2023.01.7.
https://msupsyj.ru/articles/article/9706/
(Скачать в формате pdf), читать статью
-
Веракса Н.Е.,
Вересов Н.,
Сухих В.Л., (2023). Культурные действия в игре детей дошкольного возраста. Культурно-историческая психология, 19(1), 54–61. DOI: 10.17759/chp.2023190108.
https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2023_n1/Veraksa_et_al
(Скачать в формате pdf), читать статью
-
Сухих В.Л.,
Веракса Н.Е.,
Гаврилова М.Н., (2023). Какие игрушки нужны дошкольникам? Результаты эмпирических исследований и теоретические основания для оценки развивающего потенциала игрушек. Вопросы психологии, 69(1), 75–91.
-
Веракса Н.Е.,
Асланова М. С.,
Тарасова К.С.,
Клименко В.А., (2023). Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 20(1), 105–125.
https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/34288
(Скачать в формате pdf), читать статью
-
Веракса Н.Е.,
Айрапетян З.В.,
Бухаленкова Д.А.,
Гаврилова М.Н.,
Тарасова К.С., (2022) Понимание смешанных эмоций в дошкольном возрасте: роль когнитивного развития ребенка. Экспериментальная психология,15 (1), 122—138. DOI:10.17759/exppsy.2022150108
-
Веракса Н.Е.,
Айрапетян З.В.,
Гаврилова М.Н.,
Тарасова К.С., (2022) Взаимосвязь диалектического мышления и понимания эмоций у старших дошкольников. Культурно-историческая психология. 18 (1), 41—49. DOI:10.17759/chp.2022180104
https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2022_n1/Veraksa_et_al
-
Веракса Н.Е.,
Айрапетян З.В.,
Алмазова О.В.,
Тарасова К.С., (2022). Развитие формально-логического и диалектического мышления у детей 5—8 лет. Культурно-историческая психология, 18 (4), 4—14. DOI:10.17759/chp.2022180401
https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2022_n4/Veraksa_et_al
-
Веракса Н.Е.,
Алмазова О.В.,
Тарасова К.С., (2022). Диалектическое и формально-логическое мышление старших дошкольников. Российский психологический журнал. 19(2), 29-249. DOI:10.21702/rpj.2022.2.10
https://rpj.ru.com/index.php/rpj/article/view/1235
-
Веракса Н.Е.,
Бухаленкова Д.А.,
Веракса А.Н.,
Чичинина Е.А., (2022). Взаимосвязь использования цифровых устройств и развития регуляторных функций у дошкольников. Психологический журнал. 43 (1), 51-59. DOI:10.31857/S020595920018769-
(Скачать в формате pdf), читать статью
-
Veraksa N.,
Gavrilova M. N.,
Veraksa A., (2022). “Complete the Drawing!”: The Relationship between Imagination and Executive Functions in Children. Education Sciences,12(2), 103. DOI:10.3390/educsci12020103
https://www.mdpi.com/2227-7102/12/2/103/htm
-
Veraksa N.,
van Oers B., (2022). The polyphony of voices in cultural-historical approaches to play: special issue in honour of Elena Kravtsova and Elena Smirnova. International Journal of Early Years Education, 30:3, 500-510. DOI: 10.1080/09669760.2022.2106643
-
Veraksa N.,
Veresov N.,
Sukhikh V.L., (2022) The play matrix: a tool for assessing role-play in early childhood. International Journal of Early Years Education, 30 (3), 542-559. DOI:10.1080/09669760.2022.2025582
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/09669760.2022.2025582
-
Veraksa N.,
Samuelsson I.P.,
Colliver Ye., (2022). Early child development in play and education: A cultural-historical paradigm. Frontiers in Psychology, 13:968473. DOI: 10.3389/fpsyg.2022.968473
https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2022.968473/full
-
Veresov N.,
Veraksa N., (2022) Digital games and digital play in early childhood: a cultural-historical approach. Early Years, 1-15. DOI: 10.1080/09575146.2022.2056880
-
Veraksa N.,
Basseches M.,
Brandão A., (2022). Dialectical Thinking: A Proposed Foundation for a Post-modern Psychology. Frontiers in psychology, 13:710815. DOI: 10.3389/fpsyg.2022.710815
https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2022.710815/full
-
Loizou E.,
Trawick-Smith J.,
Veraksa N.,
Veraksa A.,
Gavrilova M. N.,
Bukhalenkova D.A.,
Sukhikh V.L., (ed.) (2022). Teacher Education and Play Pedagogy: International Perspectives. Oxford: Routledge.
https://www.routledge.com/Teacher-Education-and-Play-Pedagogy-International-Perspectives/Loizou-Trawick-Smith/p/book/9780367711795
-
Veraksa N.,
Samuelsson I.P., (ed.) (2022) Piaget and Vygotsky in XXI century. Discourse in early childhood education. Cham: Springer International Publishing AG.
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-05747-2
-
Veraksa A.,
Veraksa N., (2022) Preschool Education and Child Development in Russia. In Veraksa Aleksander (Ed.) Child Development in Russia (pp. 1-16). Cham: Springer International Publishing AG.
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-05524-9