Веракса
Николай Евгеньевич
Ru En

Публикации

Подбор параметров
Год
Все
Тип публикации
Все
Авторы
Все
В соавторстве
Все
Ключевые слова
Все
  • Веракса Н.Е., и др. Критерии оценки качества работы работников дошкольных образовательных учреждений (по должностям) в рамках перехода на новую систему оплаты труда. - М., 2010.
  • Веракса Н.Е., и др. Критерии оценки качества работы дошкольных образовательных учреждений (по видам учреждений) в рамках перехода на новую систему оплаты труда. - М., 2010.
  • Веракса Н.Е. Человек, который ходит вверх ногами// Обруч. – 2009. - №4. – С.13-15.
  • Булычева А.И., Варенцова Н.С., Веракса Н.Е., и др. Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / под ред. Н.Е.Вераксы. – 2-е издание, исправленное. М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 97 с.
  • Битянова М.Р., Бурлакова И.А., Веракса Н.Е., и др. Формирование системы независимых измерений оценки качества дошкольного образования и публичной доступности его результатов/ отв. редактор Л.Е.Курнешова. - М., 2009.
  • Veraksa N. Methodological issues in psychologsy// Academy. Moscow, 2008.
  • Veraksa N., Veraksa A., History of child psychology.// Academy, Moscow, 2008.
  • Diachenko O. Development of preschooler’s imagination. - М., Mozaika-Sintez, 2008. - 129 pages
  • Веракса Н.Е. Проблема единиц описания диалектического мышления/Современная психология мышления: Смысл в познании. Тезисы докладов научной конференции, посвященной 75-летию со дня рождения выдающего отечественного психолога Олега Константиновича Тихомирова (1933-2001) - Москва, МГУ имени М.В.Ломоносова, 2008 г. – С.10-12.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Социальная ситуация развития в дошкольном детстве.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - №1.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Организация проектной деятельности в детском саду .// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - №№1-2.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., «Игра в секрет»: методика исследования межличностных отношений детей дошкольного возраста.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - №1.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждения. – М.: Мозаика-Синтез, 2008 – 112 с.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., История возрастной психологии: детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: "Академия", 2008. - 304 с.
  • Веракса Н.Е. Методологические основы психологии: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: "Академия", 2008 - 240 с.
  • Veraksa N. Pensamiento dialectico y creatividad// Eclecta. Revista de Psicologia General. - Vol.5, №11. - 2007. - P.7-14.
  • Veraksa N. Diagnostics of child’s maturity (preparedness) for school: training aids for teachers of preschool educational establishments / Under the editorship of Veraksa N. // Mozaika-Sintez, Moscow, 2007-20112
  • Веракса Н.Е., Кондратьев М., Веракса А.Н., Кондратьев Ю., Научная психологическая школа на факультете социальной психологии Московского городского психолого-педагогического факультета.//Социально-психологические проблемыобразования: Вопросы теории и практики: сборник научных трудов. Вып.5/ Под ред. М.Ю.Кондратьева. – М., 2007.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Диагностика психического развития и проблема способностей.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2007. - №1.
  • Веракса Н.Е. Научная психологическая школа «Структурно-диалектическая психология развития» на факультете социальной психологии МГППУ// Московская психологическая школа: История и современность/ Под общ. Ред. В.В.Рубцова. – М.: ПИ РАО, МГППУ, 2007.
    (Скачать в формате pdf), читать статью