Веракса
Николай Евгеньевич
Ru En

Публикации

Подбор параметров
Год
Все
Тип публикации
Все
Авторы
Все
В соавторстве
Все
Ключевые слова
Все
  • Veraksa N., Veraksa A., Shiyan O., Shiyan I., Preschool teacher participation in Russia: Background, system and modern trends// Teachers' and Families' Perspectives in Early Childhood Education and Care: Early Childhood Education in the 21st Century Vol. II/ ed. Sivanes Phillipson, Susanne Garvis. Routledge.
  • Веракса Н.Е., Свиридова Е.В., Туребаев Д.А., Фоминых А.Я., Диалектическое мышление дошкольников и шкала оценивания поддержки диалектического мышления детей образовательной средой дошкольного учреждения // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2019. Т. 9. Вып. 4. С. 374–384.
    https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/16851/1/374-389.pdf
  • Веракса Н.Е. Диалектическое мышление: логика и психология // Культурно-историческая психология. 2019. Том 15. № 3. С. 4–12.
    http://psyjournals.ru/files/109945/chp_2019_n3_Veraksa.pdf
  • Veraksa N., Shiyan O., Sviridova E., Designing a Scale to Assess Dialectical Thinking: Link to ECERS-R Items. Behav. Sci. 2019, 9(12), 157
    https://www.mdpi.com/2076-328X/9/12/157/htm
  • Veraksa N., Gavrilova M. N., Bukhalenkova D.A., Veraksa A., Colliver Ye., Does Batman™ affect EF because he is benevolent or skilful? The effect of different pretend roles on pre-schoolers’ executive functions. Early Child Development and Care.
    https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/03004430.2019.1658091?journalCode=gecd20
  • Colliver Ye., Veraksa N., The aim of the game: A pedagogical tool to support young children's learning through play Learning, Culture and Social Interaction. 2019. Volume 21, 296-310
    https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S2210656118303465
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Проблема средств в образовательных программах для детей дошкольного возраста. Педагогика, 2018, №4, С.43-50.
  • Веракса Н.Е. Детское развитие: две парадигмы // Культурно-историческая психология. 2018. Том 14. № 2. С. 102–108.
    http://psyjournals.ru/files/94160/chp_2018_n2_Veraksa.pdf
  • Veraksa N., Veraksa A., Lev Vygotsky’s cultural-historical theory of development and the problem of mental tools. Papeles del Psicologo, Vol. 39(2), 150-154
    http://www.papelesdelpsicologo.es/English/2862.pdf
  • Veraksa N., Sheridan S., Cultural-Historical Theory And Modern Educational Practice // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS Volume XLIII, 1-5.
  • Веракса Н.Е., Шеридан С., Vygotsky’s Theory in Early Childhood Education and Research: Russian and Western Values. London: Routledge.
    https://www.routledge.com/Vygotskys-Theory-in-Early-Childhood-Education-and-Research-Russian/Veraksa-Sheridan-Bertram-Pascal/p/book/9781138299054
  • Shiyan I., Shiyan O., Veraksa N., Veraksa A., Early childhood education and care in Russia: Different contexts of the cultural-historical theory/ International Perspectives on Early Childhood Education and Care Early Childhood Education in the 21st Century Vol I// Edited by Susanne Garvis, Sivanes Phillipson and Heidi Harju-Luukkainen. Routledge, pp.154-162.
    https://www.routledge.com/International-Perspectives-on-Early-Childhood-Education-and-Care-Early/Garvis-Phillipson-Harju-Luukkainen/p/book/9781138303935
  • Veraksa N., Dolya G., The Key to Learning Curriculum/ International Handbook of Early Childhood Education. Volume 2. – Springer, PP. 1059-1076
  • Kravtsova E., Veraksa N., Veresov N., Contemporary Research in Early Childhood: Roots and Perspectives/ International Handbook of Early Childhood Education. Volume 1. – Springer, PP. 429-448.
    https://link.springer.com/book/10.1007/978-94-024-0927-7
  • Veraksa N., Veraksa A., Developing the Ability of Children to Use and Construct Visual Models/ International Handbook of Early Childhood Education. Volume 2. – Springer, PP. 1421-1438
  • Интервью: «Образование полностью обезличивается». Журнал «Индикатор»
    https://indicator.ru/article/2017/02/16/obrazovanie-polnostyu-obezlichivaetsya/
  • Веракса Н.Е., Зададаев С.А., Сенюкова З.В., Циклические представления и развитие диалектической структуры мышления дошкольников. // Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология» - 2017. - №1. – С.54-64.
  • Веракса Н.Е., Зададаев С.А., Основания структурной диалектики. // Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология» - 2017. - №3. – С.8-25.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Речевое развитие в младенчестве. // Педагогическая наука и образование. – 2017 - №5 – СС.109-117
  • Абдурахманов Р., Азарнов Н., Веракса Н.Е., и др. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 1. Психология. Москва: Юрайт, 2017.