Веракса
Николай Евгеньевич
Ru En

Публикации

Подбор параметров
Год
Все
Тип публикации
Все
Авторы
Все
В соавторстве
Все
Ключевые слова
Все
  • Veraksa N., Veraksa A., Bukhalenkova D.A., Gavrilova M. N., Oshchepkova E., Chursina A., (2021). Short-and Long-Term Effects of Passive and Active Screen Time on Young Children’s Phonological Memory. In Frontiers in Education, 6,140. DOI:10.3389/feduc.2021.600687
  • Veraksa N., Veraksa A., Bukhalenkova D.A., Säljö R., (2021). Exploring the development of executive functions in children in a digital world. European Journal of Psychology of Education DOI:10.1007/s10212-021-00584-8
  • Veraksa N., Sheridan S., Colliver Ye., (2021). Balancing child-centred with teacher-directed approaches to early education: Incorporating young children’s perspectives. Pedagogy, Culture & Society, 1-18 DOI:10.1080/14681366.2021.1955736
  • Veraksa N., Ayrapetyan Zlata. V., Krasheninnikov-Khait E., Gavrilova M. N., (2021). Associations between emotional scaffolding, classroom quality and dialectical thinking support in kindergarten. Cypriot Journal of Educational Sciences, 16 (5), 2091-2099. DOI:10.18844/cjes.v16i5.6224
  • Veraksa A., Singh P., Gavrilova M. N., Jain N., Veraksa N., (2021) Russian and Indian Preschool Educators’ Beliefs about Distance Education for Preschoolers. Education Science, 11 (12), 814. DOI:10.3390/educsci11120814
  • Colliver Ye., Veraksa N., (2021) Vygotsky’s contributions to understandings of emotional development through early childhood play. Early Child Development and Care, 1-15 DOI:10.4324/9781003120216-5
  • Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Алмазова О.В., (2021) Понимание процессов развития детьми старшего дошкольного возраста: методика «Циклы». Системная психология и социология, 2 (38), 87–96. DOI: 10.25688/2223-6872.2021.38.2.08
  • Веракса Н.Е., Сухих В.Л., (2021). Игра и проблема единства аффекта и интеллекта. Казанский педагогический журнал, 5, 253-260. DOI: 10.51379/KPJ.2021.149.5.035
  • Веракса Н.Е., Гаврилова М.Н., Сухих В.Л., (2021). Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью игры: анализ современных исследований. Вопросы психологии, 2, 120-134.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Бухаленкова Д.А., Тарасова К.С., (2021) Тест на понимание эмоций: адаптация русскоязычной версии на российской выборке детей дошкольного возраста. Журнал Высшей Школы экономики, 18 (1), 56-70.
  • Веракса Н.Е., Алмазова О.В., Айрапетян З.В., Тарасова К.С., (2021). Гетерохронность развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Психологический журнал, 42(4), 59-73 10.31857/S020595920015202-8
  • Veraksa N. (2021). Dialectics of preschool education in the context of Vygotsky’s cultural-historical theory. International research in early childhood education, 10(2), 30-42.
  • Веракса А.Н., Веракса Н.Е., (2021) Взаимосвязь метапознания и регуляторных функций в детстве: культурно-исторический контекст. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология, 1, 79-113.
  • Veraksa N., Sheridan S., (2021) Las investigaciones actuales sobre las teorías de Vygotsky en Educación Infantil. Morata: Madrid.
    https://edmorata.es/wp-content/uploads/2021/06/VERAKSA.Vygostsky_prw.pdf
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Пространство детской реализации: проектная деятельность дошкольников (5-7 лет). Мозаика-Синтез (М.) , 2020.
  • Veraksa A., Aslanova, M. S., Bukhalenkova D.A., Veraksa N., Liutsko L., Assessing the Effectiveness of Differentiated Instructional Approaches for Teaching Math to Preschoolers with Different Levels of Executive Functions. Educ. Sci. 2020, 10, 181.2020
    (Скачать в формате pdf), читать статью
  • Веракса Н.Е., Гаврилова М.Н., Белолуцкая А.К., Тарасова К.С., Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста: анализ исследований с позиции структурно-диалектического подхода// Сибирский психологический журнал, № 75, с. 115-143
  • Веракса Н.Е., Вересов Н., Веракса А.Н., Сухих В.Л., Современные проблемы детской игры: культурно-исторический контекст// Культурно-историческая психология. 2020, 3, С. 60-70
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Проблема средств в цифровом обучении. // Педагогика, 2020, 4, С. 19-27
  • Veraksa N., Veraksa A., Shiyan O., Shiyan I., Preschool teacher participation in Russia: Background, system and modern trends// Teachers' and Families' Perspectives in Early Childhood Education and Care: Early Childhood Education in the 21st Century Vol. II/ ed. Sivanes Phillipson, Susanne Garvis. Routledge.