Веракса
Николай Евгеньевич
Ru En

Публикации

Подбор параметров
Год
Все
Тип публикации
Все
Авторы
Все
В соавторстве
Все
Ключевые слова
Все
  • Веракса Н.Е. Интервью: «Чем старше дети – тем больше зарплата у педагога. Должно быть наоборот…» Журнал «Мел»
    http://mel.fm/2016/11/28/n_veraksa
  • Веракса Н.Е., Зададаев С.А., Сенюкова З.В., Понимание процессов детьми дошкольного возраста/Философия детям. Эмоциональное и рациональное. Материалы Седьмой международной научно-практической конференции. Москва-Санкт-Петербург, 2-6 ноября, 2016. – С.33-38.
  • Веракса Н.Е. Синтез культурно-исторической теории и теории деятельности в научном творчестве А.В.Запорожца// Дошкольное воспитание. - №1. – 2016. – С. 15-18.
  • Veraksa N. Symbolic representation in early years learning: the acquisition of complex notions//European Early Childhood Education Research Journal (published online 28 May 2015)
    http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/1350293X.2015.1035539
  • Веракса Н.Е. Репрезентация объективных ситуаций детьми дошкольного возраста // Культурно-историческая психология. 2015. Т.11. №3. С.110–119.
  • Veraksa N. The influence of Luria’s work on the use of visual modeling in preschool education // Psychology & Neuroscience, 2014, 7, 4, 475-479
    http://psycnet.apa.org/journals/pne/7/4/475.html
  • Veraksa N. Modern trends in early childhood education development in the natural vs cultural paradigm// European Early Childhood Education Research Journal, 2014, 4, 1-5.
    http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/1350293X.2014.969081
  • Veraksa N. Dialectic and Formal Structures in Cognition of Preschool Children// Procedia - Social and Behavioral Sciences Volume 146, 25 August 2014, Pages 118–123
    http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S187704281404751X
  • Кудряев В.Т., Веракса Н.Е., Диалектика развивающего познания: мышление и воображение ребенка-дошкольника// Вестник РГГУ. Серия Психологические науки, 2014, 19
  • Коконцева Е.В., Веракса Н.Е., Символ как средство диалектического мышления старших дошкольников // Вестник РГГУ. Cерия Психологические науки, 2014, 19
  • Веракса Н.Е. Современное дошкольное образование и проблема соотношения натурального и культурного в детском развитии//Нижегородское образование, 2014, 4, 56 - 60
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Дошкольная педагогика и психология. Хрестоматия/ Ред-сост Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса. Мозаика-Синтез. - Москва, 2014. ISBN 978-5-4315-0508-9, 554 с.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Детская психология. Учебник место издания Юрайт - Москва, 2014, ISBN 978-6-9916-3850-0, 446 с.
  • Веракса Н.Е. Творческий потенциал - собственно человеческое в человеке. //Развитие языковых и творческих способностей в дошкольном детстве: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Ф.А.Сохина / Под ред. О.С.Ушаковой. В.И.Яшиной. - М., 2013. - С.37-39.
  • Веракса Н.Е. Личность ребенка как социально-психологическая проблема// Социальная психология в образовательном пространстве. Научные материалы I Международной научно-практической конференции (16–17 октября 2013 г.). – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. – С.19-21.
  • Веракса Н.Е. Структурные особенности диалектического мышления//Филология и культура. 2013, №3 303-312.
  • Веракса Н.Е. Субъектность дошкольника и педагога/ Сборник материалов Первой международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста" (27-28 октября 2011 года, Москва). - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - с.45-49.
  • Веракса Н.Е. Способы репрезентации противоположностей в структурно-диалектическом анализе психического развития.// V Съезд Общероссийской общественной организации. Москва, 14-18 февраля 2012. Научные материалы. Том 1.– С.113-114
  • Веракса Н.Е., Зададаев С.А., Диалектическое мышление и W-мера развития двумерной диалектической структуры. // Вестник РГГУ. Серия «Психологические науки». – 2012. - №15. – С.57-86.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 336 С.