Веракса
Николай Евгеньевич
Ru En

Публикации

Подбор параметров
Год
Все
Тип публикации
Все
Авторы
Все
В соавторстве
Все
Ключевые слова
Все
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Повышение профессиональной родительской компетентности в воспитании детей в возрасте от 1 года до 3-х лет и гармонизации семейных отношений. – М.: ФГНУ ИСП РАО, 2012.
  • Dolya G., Veraksa N., Vygotsky in action in the early years: the Key to learning curriculum. - ISCAR Congress, Rome, 2011
  • Esteban, Dolya G., Veraksa N., Key to Learning. A neo-vygotskian program for children aged 3-7// Revista de Psicologia y Educacion. – 2011. – Volume 11. - №2.
    http://revista.inie.ucr.ac.cr/uploads/tx_magazine/aplicaciones-educativas-teoria-vygotskiana-programa-key-to-learning-esteban-dolya-veraksa.pdf
  • Veraksa N., van Oers B., Early childhood education from a Russian perspective. // International Journal of Early Years Education. – 2011. - 1. – PP.5-18
    http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/09669760.2011.570995
  • Веракса Н.Е. Понятие «развитие» в структурно-диалектической психологии развития//125 лет Московскому психологическому обществу: Юбилейный сборник РПО.: В 4-х томах: Том 2, Отв. ред. Богоявленская Д.Б., Зинченко Ю.П. – М.: МАКС Пресс, 2011. - С.183.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Воспитание детей в возрасте от одного года до трех лет. //Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2011. - №6. – С.47-59.
  • Веракса Н.Е. Development of cognitive capacities in preschool age// International Journal of Early Years Education. – 2011. - 1. – PP.79-88.
  • Веракса Н.Е. ФГОС и проблема преемственности дошкольного и начального общего образования.// Нижегородское образование. – 2011. – №2. – С.16-20.
  • Веракса Н.Е. Логика и структура мышления. //Северо-Восточный научный журнал. – 2011. - №1. – С.56-59.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Социальная психология. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М.: Академия, 2011.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная к школе группа. М.: Мозаика-Синтез, 2011.
  • Veraksa N. (2010). Structural approach to dialectic cognition. Psychology in Russia: State of Art. - Moscow: MSU, RPS. - PP.227-239.
  • Veraksa A. (ed.) et al. From birth to school. Basic educational program for preschool establishments.// Moscow, 2010-2012.
  • Веракса Н.Е. Проблема развитие познавательных способностей дошкольников/ Психология и жизнь: традиции культурно-исторической психологии и современная психология детства. Сб.науч.ст. – Минск: БГПУ, 2010. – С.50-51
  • Веракса Н.Е. Проблема единиц описания диалектического мышления// Философия – детям. Мышление и здоровье. Материалы Четвертой Меджународной научно-практической конференции. М, 2010.
  • Веракса Н.Е. Подготовка в сфере дошкольного образования в условиях современного общества// Перспективы подготовки специалистов для системы дошкольного образования: политика, качество, исследования и инновации - ЮНЕСКО, МГПУ, 2010.
  • Веракса Н.Е., Шиян И. Б., Шиян О. А., Методика позиционного обучения студентов / Вiсник iинституту розвитку дитини. - 2010. - №12. - с.109-115.
  • Веракса Н.Е. Диалектическое мышление ребенка и возможности его активизации// Вестник МГПУ. - 2010. - №2. - С.46-53
  • Веракса Н.Е., Комарова Т.С., и др. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Руководители авторского коллектива - Веракса Н.Е.. Комарова Т.С. - – М: Мозаика-Синтез, 2010.
  • Веракса Н.Е., и др. Критерии оценки качества работы работников дошкольных образовательных учреждений (по должностям) в рамках перехода на новую систему оплаты труда. - М., 2010.