Веракса
Николай Евгеньевич
Ru En

Публикации

Подбор параметров
Год
Все
Тип публикации
Все
Авторы
Все
В соавторстве
Все
Ключевые слова
Все
  • The Routledge International Handbook of Dialectical Thinking (2024)
    https://www.routledge.com/The-Routledge-International-Handbook-of-Dialectical-Thinking/Shannon-Mascolo-Belolutskaya/p/book/9781032324678
  • Veresov N., Veraksa N., (2024). Introducing cultural-historical genetic-analytical model for studying child’s play: the matryoshka principle – situations within situations covered by situations. Early Years, 1–13. https://doi.org/10.1080/09575146.2024.2365180
    https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/09575146.2024.2365180
  • Веракса Н.Е. Взаимодействие с культурой в структуре дошкольного детства как пространства развития // Культурно-историческая психология. 2024. Том 20. № 2. С. 4–14. DOI: 10.17759/chp.2024200201
    https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2024_n2/Veraksa
  • Gavrilova M. N., Veraksa N., (2024) Not EF skills but play with real toys prevents screen time tantrums in children. Front. Psychol. 15:1384424. doi: 10.3389/fpsyg.2024.1384424
    https://www.frontiersin.org/journals/psychology/articles/10.3389/fpsyg.2024.1384424/full
  • Шатская А.Н., Ощепкова Е. С., Веракса Н.Е., Баянова Л. Ф., Ковязина М.С., (2024) Чувство юмора у дошкольников и младших школьников: обзор диагностического инструментария. Национальный психологический журнал, 19(4) , 40-57. https://doi.org/10.11621/npj.2024.0403
    https://npsyj.ru/articles/article/11272/
  • Веракса Н.Е. (2024). Диалектический анализ как метод исследования в работах Л.С. Выготского. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 47(4), 43-68. https://doi.org/10.11621LPJ-24-39
    https://msupsyj.ru/articles/article/11181/
  • Веракса Н.Е. История психологии: учебное пособие / Н. Е. Веракса. — Москва : Издательство Московского университета, 2024. — 399, [1] с.: ил. (схемы).
    https://msupress.com/catalogue/books/book/istoriya-psikhologii/
  • Белолуцкая А.К., Бухаленкова Д.А., Вартанова И.И., Веракса А.Н., Володарская И.А., Гаврилова М.Н., Глотова Г. А., Гордеева Т.О., Ильясов И.И., Веракса Н.Е., Коротаева И.В., Малых С.Б., Погожина И.Н., Рассказова Е.И., Рыжов А.Л., Сиднева А.Н., Смирнов С.Д., Сухих В.Л., Тихомирова Т.Н., Тхостов А.Ш., Шелина С.Л., Педагогическая психология : учебник. — Москва : Издательство Московского университета, 2024. — 637, [3] с. : ил. — (Классический университетский учебник). — К 270-летию МГУ.
    https://msupress.com/catalogue/books/book/pedagogicheskaya-psikhologiya/
  • Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Тарасова К.С., (2023). Диалектическое и формальное мышление в контексте понимания эмоций детьми младшего возраста. Теоретическая и экспериментальная психология, 3(16), 70-89.
    https://tepsyj.ru/articles/article/2402/
    (Скачать в формате pdf), читать статью
  • Алмазова О.В., Асланова М. С., Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Нечаева Д.М., Плотникова В. А., (2023). Наглядная модель как культурное средство детей дошкольного возраста. Психологическая наука и образование, 28(1), 97–111. DOI: 10.17759/pse.2023280105.
    https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2023_n1/Almazova_et_al
    (Скачать в формате pdf), читать статью
  • Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Алмазова О.В., Тарасова К.С., (2023). Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 и 7–8 лет: когнитивный аспект. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 46(1), 152–174. doi: 10.11621/vsp.2023.01.7.
    https://msupsyj.ru/articles/article/9706/
    (Скачать в формате pdf), читать статью
  • Веракса Н.Е., Вересов Н., Сухих В.Л., (2023). Культурные действия в игре детей дошкольного возраста. Культурно-историческая психология, 19(1), 54–61. DOI: 10.17759/chp.2023190108.
    https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2023_n1/Veraksa_et_al
    (Скачать в формате pdf), читать статью
  • Сухих В.Л., Веракса Н.Е., Гаврилова М.Н., (2023). Какие игрушки нужны дошкольникам? Результаты эмпирических исследований и теоретические основания для оценки развивающего потенциала игрушек. Вопросы психологии, 69(1), 75–91.
  • Веракса Н.Е., Асланова М. С., Тарасова К.С., Клименко В.А., (2023). Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 20(1), 105–125.
    https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/34288
    (Скачать в формате pdf), читать статью
  • Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н., Тарасова К.С., (2022) Понимание смешанных эмоций в дошкольном возрасте: роль когнитивного развития ребенка. Экспериментальная психология,15 (1), 122—138. DOI:10.17759/exppsy.2022150108
  • Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Гаврилова М.Н., Тарасова К.С., (2022) Взаимосвязь диалектического мышления и понимания эмоций у старших дошкольников. Культурно-историческая психология. 18 (1), 41—49. DOI:10.17759/chp.2022180104
    https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2022_n1/Veraksa_et_al
  • Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Алмазова О.В., Тарасова К.С., (2022). Развитие формально-логического и диалектического мышления у детей 5—8 лет. Культурно-историческая психология, 18 (4), 4—14. DOI:10.17759/chp.2022180401
    https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2022_n4/Veraksa_et_al
  • Веракса Н.Е., Алмазова О.В., Тарасова К.С., (2022). Диалектическое и формально-логическое мышление старших дошкольников. Российский психологический журнал. 19(2), 29-249. DOI:10.21702/rpj.2022.2.10
    https://rpj.ru.com/index.php/rpj/article/view/1235
  • Веракса Н.Е., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Чичинина Е.А., (2022). Взаимосвязь использования цифровых устройств и развития регуляторных функций у дошкольников. Психологический журнал. 43 (1), 51-59. DOI:10.31857/S020595920018769-
    (Скачать в формате pdf), читать статью
  • Veraksa N., Gavrilova M. N., Veraksa A., (2022). “Complete the Drawing!”: The Relationship between Imagination and Executive Functions in Children. Education Sciences,12(2), 103. DOI:10.3390/educsci12020103
    https://www.mdpi.com/2227-7102/12/2/103/htm